Первый российский сайт о Годзилле
| |
Сюжет фильма "Годзилла: монстры атакуют "
Японская версия: Gojira - Mosura - Kingu Ghidora: Daikaiju Soukougeki длительность: 105 минут выпущена: 15 декабря 2001 года Американская версия : Godzilla - Mothra - King Ghidorah: Giant Monsters All-Out Attack длительность: 105 минут выпущена: 27 января 2004 года на DVD (Columbia/TriStar) рейтинг MPAA: отсутствует Продюссеры: Shogo Tomiyama, Hideyuki Homa; Режиссёр: Susuke Kaneko; Музыка: Koh Otani; Художественный директор: Toshio Miike; Редактор: Isao Tomita; Спец. эффекты: Makoto Kamiya, Shinju Higuchi; Художественный директор по спец. эффектам: Yasuyuki Inoue; Визуальные эффекты: Hajime Matsumoto. В ролях: Юрико Тачибана - Chiharu Niiyama, генерал Тайзо Тачибана (отец Юрико) - Ryudo Uzaki; Мицукаи Такеда - Masahiro Kobayashi; Харуки Кадокура - Shiro Sano; Мару - Takashi Nishina; Куми Эмори - Kaho Minami; Кацумаса Микумо - Shinya Owada. Godzilla - Mizuho Yoshida,
Почти 50 лет прошло со времени первого нападения Годзиллы в 1954 году. После этого Японию ждал долгий период процветания. Однако угроза не исчезла. Из разных стран стали поступать сообщения о возможных проявлениях Годзиллы. Генерал Тачибана, переживший в детстве первое нападение Годзиллы и потерявший тогда своих родителей, считает необходимым держать силы самообороны в готовности к новому нападению монстра. На своей лекции, посвящённой этому, генерал приводит в пример недавнее сообщение из Америки об имевшем место нападении Годзиллы на Нью-Йорк. Сообщение ставится под сомнение, но, несмотря на это, новые тревожные данные продолжают поступать. Вновь поступившее известие о пропавшей американской ядерной субмарине сразу занимает место в спецвыпусках новостей. С целью обнаружения пропавшей подлодки в район исчезновения посылается поисково-спасательная группа. Во время проведения операции на экране глубоководного аппарата замечают странный светящийся "плавник" гигантского существа. В это время в Ниигате на горе Миоко тележурналист Юрико Тачибана (дочь вышеупомянутого генерала) вместе со своёй съемочной группой снимают очередной малобюджетный документальный фильм. Фильм основан на местных слухах о монстре якобы замеченном на этой горе. Такие фильмы пользуются успехом у людей, которые любят послушать истории про приведений и инопланетян. Неожиданно гору сотрясает толчок землетрясения, вслед за которым слышится рёв монстра. Встав на ноги, Юрико замечает стоящего на краю леса старика, который сразу же исчезает. Позже, в одном из тоннелей, проходящих в этой горе, во время очередного землетрясения происходит обвал. Водитель грузовика, находившийся на краю тоннеля, замечает монстра, пробирающегося через завал, и слышит его рёв. Водитель спешно покидает место события уверенный в том, что видел Годзиллу. Юрико узнаёт, что землетрясение повторилось, но его эпицентр передвинулся. Она чувствует, что тут что-то есть. В охоте за сенсацией Юрико просит своего директора выделить ей группу для расследования. Никто не верит в историю о сдвинувшемся эпицентре, только её друг Такеда находит старую книгу, повествующую о монстрах хранителях и считает её ключом к разгадке происшествия. Ночью на озере Икеда группа подростков, решившая ограбить магазин, подвергается нападению ещё одного монстра. Утром из тела находят завёрнутыми в коконы. Юрико, заметив, что и озеро Икеда, и гора Миоко упоминаются в книге, решает отправиться к третьему описанному там месту - к горе Фудзи. Зайдя за информацией в полицейский участок, она встречается с задержанным ими стариком, который выглядит как сумасшедший. Он объясняет Юрико, что она должна разбудить спящего в горе Фудзи дракона Гидору. Только тот может победить Годзиллу, которому не страшно обычное оружие, так как им управляют души погибших в тихоокеанском конфликте во время второй мировой. Старик даёт Юрико некий предмет, являющийся куском каменной статуэтки. Неожиданно на поверхность рядом с участком выбирается красно-коричневый монстр. Сначало его воспринимают за Годзиллу, но когда на битву с ним выходит настоящий Годзилла, все понимают что ошибались. Барагон пытается остановить Годзиллу. Явно уступая своему сопернику в силе, он дерётся до конца. Одолев Барагона, Годзилла отправляется дальше, разрушая всё на своём пути. Прибыв в Йокогаму, Годзилла легко справляется с выставленной против него армией сил самообороны. Вскоре появляются другие два монстра - хранителя: Мотра и Гидора. Завязывается битва, из которой Годзилла не должен выйти победителем. Однако Годзиллу убивают вовсе не монстры – с ними Годзилла в конце концов расправляется. Годзилла погибает после того, как генерал Читабана на мини подводной лодке заплывает внутрь Годзиллы и делает в его теле дырку. Но, как всегда, в самом конце фильма мы видим, как под водой продолжает биться сердце Годзиллы… ---------------------- вердикт ---------------------- Данный фильм выбивается из общего числа фильмов про Годзиллу. Одни считают его самым плохим, другие, наоборот, обожают его. Во-первых, в этом фильме Годзилла выставлен агрессивным монстром, пришедшим уничтожать всё и вся. Это редкость, чтобы Годзилла выставлялся отрицательным персонажем, и поэтому фильм обладает особой атмосферой. Во-вторых, в этом фильме было использовано намного больше компьютерной графики, чем в предыдущих, что не могло не приукрасить фильм. Ну, и в-третьих фильм обладает собственный саундтреком, записанным специально для него. Также специально для этого фильма был создан уникальный костюм Годзиллы.
Обзор составил Tomcat_Neko.
|